Wizard Wars — Долгожданный Запуск!

Несколько лет назад в сети появилась очень смешная и оригинальная игра Magicka. Несмотря на то, что в ней было невероятное количество багов, а может именно благодаря им, она пользовалось у геймеров большой популярностью. Суть игрушки заключалась в следующем: четыре «недотепистых» волшебника смешивали магические элементы в различных комбинациях и получали в результате этого магические заклинания. Этими заклинаниями можно было разнести в клочья любого врага. Но часто получалось так, что вся их сила направлялась против самих себя.

Было так задумано разработчиками или нет, неизвестно. Но все это великолепно вписывалось в общий сюжет игры, добавляло ей юмора и остроты. Воспринималось это все, как пародия на игры с фэнтезийными сюжетами. Популярная игра совершенствовалась, устранялись ошибки в коде, выпускались дополнения. Удивительно то, что из-за этого она постепенно становилась все менее и менее интересной. Утомлять начинало уже само однообразное развитие сюжета: маги спасают город, планету, галактику, вселенную… Популярность игрушки постепенно сошла на нет.

Скриншоты к игре Wizard Wars

Второе рождение

Относительно недавно компания Paradox объявила о выходе новой, полностью онлайновой игры Magicka, правда теперь продукт будет называться Wizard Wars.

Wizard Wars – это высокоскоростной экшн, вобравший в себя все лучшие и привлекательные черты прежней Magicka. Это и динамичная система создания заклинаний и фирменный юмор. Wizard Wars – игра соревнование все тех же симпатичных волшебников, но объединенных в группы по 4 персонажа.

Созданная пользователем команда из четырех незадачливых придурков-колдунов, с помощью более чем сотни самых причудливых заклинаний способна создать в игровом мире магическое светопреставление любого масштаба. В Wizard Wars, в отличие от ее предшественницы маги сражаются не с компьютером, а против команд, созданных другими пользователями.

Игра

Игровой мир представляет собой карту-арену, на которой расположены 3 ключевых пункта (платформы). Ключевых потому, что только на этих платформах могут возрождаться маги, погибшие в многочисленных оборонительных и наступательных сражениях. Стоит команде захватить все три пункта «возрождения», отправить «на тот свет» всех четырех магов противника и, вот она, долгожданная победа.

Но на практике все не так просто. Как правило, последний выживший противник в 90% случаев успевает похитить у расслабившихся в предвкушении скорой победы ротозеев платформу «возрождения» и все начинается сначала. Война продолжается.

В новой онлайн игре никуда не исчезла и фирменная фишка старой Magicka – непредсказуемый по времени и направлению огонь по собственным боевым порядкам. Запущенному «в дело» заклинанию абсолютно безразлично враг или друг на его пути. А с учетом того, что и скорость игры, и прицельные приспособления не позволяет осуществить точное прицеливание, любое игровое столкновение между командами превращается в кучу малу.

Трейлер к игре Wizard Wars