Swordsman — Новая Китайская MMO
Ученики десяти китайских боевых школ сошлись в Поднебесном мире в борьбе за уникальные древние знания, дающие их владельцам сверхспособности и возможность стать властителем миллионов судеб. Жесточайшие сражения один на один и в составе дружественных гильдий, освоение индивидуального мастерства ведения успешных битв и изучение мирных профессий, защита обездоленных или стремительные грабежи – новая MMORPG Swordsman предлагает множество вариантов развития.
Красочная, динамичная и оригинальная онлайн-игра вызовет интерес у всех любителей востока, порядком уставших от однотипных корейских разработок. Своеобразная экзотическая территория, интригующий сюжет, 10 боевых школ с возможностью изучения множества уникальных навыков, а также интересные задания и полезные профессии – все это стоит того, чтобы зайти и осмотреться.
Согласно игрового сюжета вы – последний выживший из старинной деревни, владевшей «Великим секретом древнего боя». Таинственные убийцы уничтожили всех обитателей вашего селения, но перед смертью старейшина успел вручить вам таинственный меч, за которым охотятся загадочные злодеи. Ваша цель – выучиться и стать настоящим воином, для того чтобы узнать тайну древнего оружия и достойно наказать душегубов.
Скриншоты к игре Swordsman
Для обучения необходимо выбрать одну из 10 боевых школ: Эмей, Удан, Солнца и Луны, Пустоты, Гармонии, 5-ти ядов, Ветра, Сияния, Тан и Шаолинь. Методика обучения в каждой из школ неповторима и опирается на определенные базовые принципы: дальние или ближние атаки, стремительные броски или замедление врагов, контроль, отравления, использование экзотической фауны и т.д. Кроме этого, для каждого из направлений характерно применение определенного вида оружия: мечи одиночные или двойные, обоюдоострые клинки, хлысты, веера, посохи и прочие обычные или экзотические средства убийства.
Обучение в школе предполагает изучение трех обязательных боевых стилей – они изучаются на определенных уровнях, после выполнения соответствующих заданий. Также любой из учеников может создавать собственные стили боя, комбинируя самые удачные и удающиеся ему приемы. Начать создание таких стилей можно на 30 уровне, а практиковаться в использовании – до бесконечности.
Для любителей PVP сражений – тут раздолье. Нападать на игроков можно практически на любых землях, не входящих в особую нейтральную зону. Неожиданные схватки можно проводить и один на один, и в составе противоборствующих групп. Однако, как и во многих MMORPG – слишком ретивых убийц будут ждать «красные метки» и охота на них, желающих поживиться, игроков. Безопасно показать мастерство владения навыками атаки и обороны можно на арене, где проходят битвы двух типов: обычные сражения с использованием скилов и комбоударов по взятому в таргет (в прицел) противнику, и битвы по системе non-target – увлекательно, неуловимо, сверхазатрно.
Интересная система придумана и для развития гильдий – они развиваются путем строительства баз, захвата и удержания территорий, с которых можно собирать неплохой доход, создания собственных квестов и событий для собственных участников. Гильдии могут стать на путь добра или зла, то есть стать разбойниками, грабящими поселения и караваны, или наемниками, защищающими людей и города.
Интересна в игре и система ремесел – дополнительных умений, осваиваемых персонажами. Кузнецы, портные, ювелиры, аптекари и повара – каждый из них может не только обеспечить оружием, броней, зельями себя и друзей, но и неплохо зарабатывать на этом.
В целом, проект Swordsman достаточно интересен и оригинален по задумке. Он вобрал в себя самое интересное от многочисленных MMORPG и добавил нечто новое. А еще он невероятно красиво и реалистично выполнен. Посетите этот удивительно красивый, жестокий и интересный мир – он затянет вас надолго.